В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Какими бывают спикеры и как сделать правильный выбор?

Все больше людей посещают конференции и тренинги, которые теперь есть, кому организовывать. Ни одно подобное мероприятие не проходит без спикера, который завоюет внимание публике и раскроет проблему. Партнеры и инвесторы подтянуться, если оратор будет выбран правильно. Многие агентства представляют для мероприятий спикеров различной направленности – журналистика, спорт, бизнес, сфера технологий. Как правило, выбор падает на харизматичных и опытных кандидатов, но правильно ли это, какими критериями стоит пользоваться при поиске спикера.

Критерии выбора

Хорошего оратора могут посоветовать знакомые, которые уже проводили подобные мероприятия. Кроме того вы сами могли посещать семинар и отметить определенного человека. Можно обратиться в агентство, где предоставят обширный список спикеров, который необходимо проанализировать и выбрать лучший вариант для вашего семинара.

При этом учитывается востребованность кандидата, его профессиональные навыки, отзывы клиентов, а также возможность пообщаться с ним лично. Опытные специалисты всецело погружаются в тему мероприятия, проводят анализ аудитории, с которой предстоит работать, учитывают предпочтения заказчиков. Бюджет мероприятия также сказывается на вопросе выбора подходящего кандидата, поэтому стоит учитывать:

  • Владение ораторским мастерством, умение донести мысль публике;
  • Резюме, опыт и известность кандидата;
  • Личные предпочтения в сторону, постройтесь оценить вкус целевой аудиторий, какой бы спикер им понравился;
  • Кандидат должен иметь определенные достижения в представляемой должности, возможно публикации;

Выставив перед спикером четкие задачи, вы должны быть уверены, что он справиться и принесёт вашему мероприятию успех, поэтому в выборе кандидатуры всегда можно довериться профессионалам агентства.

Какие встречаются спикеры?

Список спикеров может быть представлен такими личностями:

  • Чтобы удивить партнёров и сотрудников стоит пригласить такой типаж спикеров как лидер индустрии. Всего полчаса выступления заряжают энергией и вдохновляют на работу.
  • Чтоб принять участие в круглом столе приглашаются бизнес-спикеры, где представлены и остальные специалисты отрасли - экономисты, футурологи, политики.
  • Профессиональное ведение дискуссии в состоянии обеспечить модераторы или фасилитаторы. Они могут проводить деловые игры для топ-менеджмента, чтобы донести посылы владельцев компании.
  • Эксперт по лидерству подходит для тренингов руководящего состава компании.
Наверх