В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Чего не хватает на рынке такси в Темиртау?

Главное, что не хватает на рынке такси в Казахстане, и в городе Темиртау в частности, это прозрачности. Чтобы сделать обзор этого рынка, очень мало есть в открытом доступе информации для оценки и распределения сегментов рынка среди его явных и скрытых лидеров. Наш обзор – это попытка независимой оценки на основе отзывов пользователей такси в Темиртау.

Агрегаторы – лидеры рынка такси

Первое, что следует выделить, то это четкое разделение рынка на два основных вида заказа такси – это заказ с помощью телефона и с помощью мобильных приложений. Невзирая на бурный рост статистики заказов с мобильных приложений, заказы с телефонов еще продолжительное время будут актуальны для пользователей такси в Казахстане.

Если взять и сравнить показатели статистики, то на сегодняшнее время сегмент заказов с мобильных приложений составляет чуть больше половины всего рынка и лидерами здесь являются вездесущие Uber и Яндекс. Такси. Если судить справедливо, то первый агрегатор приложений в лице компании inDriver, которая в свое время подвела финишную черту телефонной монополии заказов на рынке, представлена до сих пор не во всех городах Казахстана, как, кстати, и Uber.

Что касается Яндекс. Такси, то данный агрегатор, довольно агрессивно и настойчиво покоряет своими услугами город за городом, условно говоря, пересаживая все большее число пассажиров, если судить по их отзывам с общественного транспорта на более комфортное такси.

Сервис http://vse-taxi.kz собрал все номера такси в Темиртау. Тут можно ознакомиться с тарифами, оставить и прочитать отзывы о службах.

В общем, если перефразировать известное высказывание главного чиновника домоуправления из знаменитого советского фильма, то агреготоры в Казахтане, в том числе и в Темиртау, способствуют тому, чтобы все большее число простых людей на работу и в хлебные магазины ездили на такси.

Особенности рынка такси в Темиртау

Что касается Темиртау, то помимо вышеперечисленных агрегаторов, здесь популярно недавно появившееся приложение Максим, которое относится к службе такси класса эконом. Стоимость заказа по минимуму составляет около 300 тенге.

Если проанализировать отзывы пользователей пассажиров такси этого города, то на первый план ими выдвигаются претензии отсутствия безналичной оплаты поездки. Есть неудовлетворительные отзывы по невозможности замены заказа по месту прибытия по причине отсутствия таковой опции в шаблонах приложений. Но более всего претензий высказывается по поводу пунктуальности водителей, а также отсутствия трекинга.

И все это отражено в выставляемых оценках пользователей приложений, различных девайсов. Например, те, кто пользуется айфонами, ставят «тройку» мобильным приложениям, любители андроидов– оценивают уровень услуг агретаторов более высоким средним баллом, равным «четырем с половиной», а что касается тех, кто пользуется Windows, то они выставили среднюю оценку в «три и восемь десятых» балла.

Из других особенностей, по которым высказывают претензии пассажиры такси в Темиртау, следует выделить то, что дополнительные места в багаже следует оплачивать. Причем, в некоторых случаях из-за этого стоимость поездки на короткие расстояния может возрасти, чуть ли не в два раза.

Что касается тарифной политики, то, как и везде тарифы делятся в зависимости от следующих категорий:

  • легкового эконома;
  • легкового комфорта;
  • легкового бизнеса;
  • минивэна.

Правда, границы между этими категориями настолько размыты, что обычно пользователи не видят разницы между классом бизнес и эконом.

Относительно цены, то, как уже говорилось, стоимость поездки на такси в Темиртау по минимальному тарифу легкового эконома – это 300 тенге на три километра пути. А вот за каждые следующие километры придется платить уже по 50 тенге.

Предварительный заказ такси бесплатен, как и пятиминутный срок ожидания.

Чего же все-таки не хватает рынку услуг такси в Темиртау?

Судя по обзору отзывов пользователей, то рынке извоза в самом Темиртау не хватает банальной пунктуальности водителей, строгого разделения тарифных категорий, а также расширения дополнительных услуг в виде оплаты с помощью пластиковых карт.

Наверх