В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Типы вакуумных насосов

Вакуумный насос предназначается для того, чтобы быстро ликвидировать газ или воздух, находящийся в герметичном пространстве. Главная цель таких действий – это создание вакуума. Что касается принципа работы вакуумного насоса, то он довольно прост. В процессе его работы рабочая камера временно изменяется в размерах, в результате этого молекулы газа изменяются в заданном направлении. Это приводит к выкачиванию воздуха. Все вакуумные насосы делятся на несколько основных типов.

Типы насосов

1. Поршневой насос. Этот вид оборудования очень прост в использовании. В процессе его применения не происходит потребление масла.

2. Диафранменный насос. Это оборудование очень легкое в уходе и обслуживании. Помимо этого, этот тип является самым надежным в плане работы.

3. Пластично-роторный насос. Этот тип агрегатов отличается от других своей бесшумностью во время откачки и экологичностью. Он способен бесперебойно функционировать большое количество часов, именно поэтому его использую в тех местах, где необходима длительная работа данного оборудования.

4. Плунжерный насос. Этот тип насоса надежный и мощный, так как имеет максимальную скорость откачки воздуха или газа.

Каждая деталь в системе насосов взаимосвязаны. В работе торцевые поверхности колеса со временем изнашиваются и это вполне логично, ведь оборудование способно работать на протяжении долгих лет, а в массе, которую насос извлекает, может присутствовать пыль, песок и другие частицы. Именно поэтому необходимо установить специальные прокладки между корпусом насоса и торцевыми крышками. Еще можно использовать водоотделитель, работа которого заключается в отделении основной водяной массы от газа, вся откачанная жидкость сливается в канализацию.

Преимущества работы насоса

Среди основных преимуществ данного оборудования следует выделить несколько главных:

-минимальный уровень вибрации и шума
-отличная скорость подачи и закачки воды
-высокая прочность всей конструкции
-экологичность
-высокая производительность
-максимальное давление запуска агрегата.

Наверх