В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Износ резины и проблемы, которые он несет

Несмотря на то, что есть какие-то общие рекомендации, наставления производителей и прочее, водители все равно придумывают что-то свое и начинают заботиться о своем автомобиле, исходя из личных понятий. Особенно часто это касается автомобильных покрышек, которые также чаще всего приходится заменять новыми.

Даже если причина не в меняющемся сезоне, то все равно они подвергаются большому износу, но в значительной степени это вызвано тем, что сами водители хотят как лучше.

Сюда относится пренебрежение развал-схождением, увеличенное или уменьшенное давление в покрышках, отсутствие балансировки колес, неправильно выбранные колеса и прочее.

Постепенно все подобные действия усиливают износ резины, пока на ней не становятся заметными какие-то лысые участки. Именно они говорят о том, что нагрузка на колеса распределяется неравномерно.

Почему это так плохо

Несмотря на то что заметнее всего износ проявляется именно на покрышках, неправильная нагрузка касается многих важных элементов машины, в частности подвески и трансмиссии, которые находятся ближе всего. Часть важных узлов и просто более тонких деталей начинает изнашиваться значительно быстрее, пока в итоге их не приходится полностью заменить. Если больше вникать в этот вопрос, то можно осознать, что каждый вид деформации резины говорит о каком-то конкретном недостатке, который, соответственно, касается всего колеса, но водитель продолжает это игнорировать. Да, автомобиль не выйдет из строя в одно мгновение, но и деформации будут только накапливаться, а когда поломка таки случится, она будет значительно тяжелее и дороже в устранении, чем могла бы быть.

Чтобы не оказываться в подобной ситуации, водителям нужно осознать следующее.

• Рекомендации специалистов и производителей придуманы не просто так, они направлены на лучший показатель использования как покрышек, так и всего автомобиля, потому их стоит придерживаться.
• Для того чтобы автомобиль работал выгодно, не нужно пытаться использовать какие-то кустарные методы или хитрить. Достаточно будет настроить все системы и элементы правильно, а также своевременно следить за ними, и тогда автомобиль будет функционировать на всю свою силу.
• Все элементы, в частности покрышки, должны быть такими, как требуется конкретному автомобилю, то есть не нужно устанавливать колеса больше и шире или пытаться делать что-то дополнительно.
• Как бы ни хотелось сэкономить на некоторых элементах, они также должны быть такого качества, как этого требует автомобиль, в противном случае человек просто будет чаще тратиться на расходники, а выгода будет весьма сомнительной.

Что касается покрышек, то продлить срок их использования можно нормальным стилем езды, поддержанием оптимального давления и регулярным контролем всех характеристик. Более того, периодически их можно обрабатывать чернителем и прочими составами, которые помогут защитить покрышки от каких-то мелких повреждений. Когда приходит время, нужно без колебаний заменять резину новой, чтобы не страдал сам автомобиль.

Наверх