В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Регистрация и ликвидация фирмы: не все так просто

Процедура закрытия и даже регистрации новой фирмы связана с неимоверным количеством бюрократических сложностей. Именно поэтому существуют компании, такая как https://onlinejuristy.ru/, сфера деятельности которых – это помощь в вышеупомянутых вопросах. За определенную плату, специалисты помогут собрать необходимые документы, а после подать их в соответствующие органы. При этом многие компании предлагают услуги по принципу «все включено».

Ликвидация и закрытие

Ликвидация фирмы – это процедура, в результате которой юрлицо прекращает свое существование, после чего в ЮГРЮЛ вносятся соответственные данные. На сегодняшний день, законодательство подразумевает разные способы закрытия фирмы: банкротство, полная ликвидация и смена учредителя (подходит для ООО). В зависимости от выбранного варианта, процесс может длиться от 6 дней до 1 года и дольше.

Например, официальная ликвидация подразумевает исключение предприятия из реестра ЕГРЮЛ. Также проводится аннулирование абсолютно всех учредительных документов. После фискальные органы должны совершить тщательную проверку и передать документы государственный архив.

Чтобы произвести ликвидацию фирмы через банкротство, не обойтись без продолжительных судебных тяжб. Но благодаря упрощенной процедуре банкротства, компания посредник может помочь очень быстро ликвидировать юрлицо, с последующим списанием всех долгов и обязательств. Процесс довольно длительный – занимает не менее 8 месяцев.

Ликвидацию путем смены учредителя можно провести всего за 10 дней, однако юрлицо продолжает дальше существовать.
Регистрация

Компании по предоставлению услуг ликвидации фирм, также предлагают их регистрацию на условиях «все включено». Весь процесс можно описать следующей последовательностью действия:

  • подготовка пакета документов;
  • сопровождение в налоговой службе и нотариуса;
  • получение документов из налоговой;
  • изготовление печати;
  • формирование пакета документов, необходимых для открытия расчетного счета;
  • оплата услуг нотариуса и всех госпошлин;
  • получение кодов статистики.

Все эти действия отнимают много времени, которое в наше время ценится больше всего. Если воспользоваться услугами посредника, необходимо будет лишь раз или два приехать к ним в офис, чтобы оговорить все детали. Бюрократия и другие вопросы полностью ложатся на плечи специалистов.

Наверх