В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Входящий маркетинг для компаний

Для компаний-производителей современный маркетинг зачастую оказывается сложнее, чем есть на самом деле. Многие бренды увеличивают долю рынка и ориентируются на более широкую аудиторию, привлекая маркетинговые агентства, заполняя интернет просторы все большим ассортиментом для потенциальных клиентов. Сейчас как никогда, маркетинговый план производственной компании должен сосредотачиваться на входящих стратегиях, которые увеличивают количество запросов цен, запросов от потенциальных клиентов, привлекают внимание потенциальных клиентов. И это лишь верхушка айсберга!

Рост большинства производительных компаний напрямую зависит от дистрибьюторов и отделов продаж. В этом году 85 процентов B2B маркетологов заявили о том, что лидогенерация – это самая важная цель контент-маркетинга. План входящего маркетинга – это не просто список; это непрерывный процесс продвижения мебельного интернет магазина, который привлекает новых и удерживает настоящих клиентов, измеряет успех кампании и основывается на полученных результатах. Если процесс кажется сложным и непонятным на первый взгляд, начните с маленьких шагов:

План интернет-маркетинга для производственной компании

Каждый успешный план входящего маркетинга для компаний-производителей начинается с семи шагов:

1. Образ покупателя

Многие B2B компании игнорируют процесс построения образа идеального покупателя. Входящий маркетинг фокусируется на концепции, согласно которой, веб-сайт является магнитом для привлечения потенциальных клиентов. Лучшие компании по связям с общественностью, продажам и цифровому маркетингу потерпят неудачу, если попадут не в свою целевую аудиторию. Создание контента для определенной группы людей гарантирует привлечение потенциальных клиентов к тому типу контента, который важен для них на каждом этапе цикла покупки. Когда дело доходит до месседжа компании, многие производители попадают в ловушку, неся в массы месседж «Продажи прежде всего». Входящая стратегия уходит от стадии продаж, и с самого начала привлекает внимание потенциальных клиентов.

2. Образовательный контент

Следующим в списке стоит переход от месседжа о продажах к помощи и обучению аудитории. Увеличение продаж является очевидной целью любой компании, но прямой месседж о продаже не найдет отклика у постоянных клиентов и не привлечет новых. Лучше сосредоточьтесь на списке основных требованиях и вопросов от клиентов, партнеров и дистрибьюторов. Ваша отрасль находится на новом инновационном этапе, поэтому такой обмен сообщениями привлечет целевую аудиторию.

Образовательный полезный контент передается не только текстом. Образовательный контент привлекает потенциальных клиентов, находящихся в топе воронки продаж, поэтому важно анализировать, где размещается контент, как посетители найдут его и где призывы к действию (CTA) имеют наибольший смысл. Контент должен соответствовать благоприятному пользовательскому опыту.

3. Содержание

Обучающий контент связывает бренд с потенциальными клиентами на всех этапах воронки продаж. За пределами электронной почты существует множество обучающих форматов:

  • вебинары,
  • видео-уроки,
  • тексты в блоге,
  • ссылки библиотек,
  • электронные книги,
  • бесплатные брошюры,
  • онлайн-каталоги продукции.

Для выстраивания отношений с посетителями сайта и поощрения повторных посещений, контент должен быть доступен на всех этапах цикла покупки, это позиционирует бренд как идейного лидера, укрепляет доверие и стимулирует взаимодействие с клиентами.

Какие типы контента найдут отклик у наибольшего числа потенциальных клиентов трудно определить. Контент уникален для каждой отрасли и компании. Самый точный способ определения типа контента, который даст наилучшие результаты – это создать и тестировать его.

Многие бренды увеличивают охваты и повторные посещения сайтов, публикуя онлайн-каталоги с доступом к данным, которые обычно доступны только через продажи. HubDB – это программное обеспечение для автоматизации маркетинга, это мечта компаний, когда речь идет о предоставлении посетителям интерактивного веб-интерфейса вокруг базы данных продуктов.

4. Блог

Хотя вебинары и видео сейчас в тренде, можно смело продолжать вести блог. Ведение блога дает бренду возможность завоевывать авторитет в качестве лидера отрасли без дорогостоящих PR-кампаний и демонстрирует аутентичность посетителям сайта. Сайты с блогами привлекают больше потенциальных клиентов.

Уделите внимание контенту, который укрепляет доверие к бренду.

5. Интеграция с CRM

В идеале продвижение сайта магазина и призывы к действию на сайте должны быть интегрированы с платформой управления взаимоотношениями с клиентами. Если вы еще не пользуетесь данной программой, сделайте это немедленно. HubSpot является ярким примером такой программы и предлагает бесплатную версию. Hubspot CRM интегрируется с несколькими сотнями других систем. Открытые API системы позволяют интегрировать собственные системы (особенно актуально для различных онлайн-сервисов), e-commerce-системы, телефонию, финансовые системы и многое другое.

6. Факторы доверия

Чтобы потенциальный клиент заполнил форму, взял трубку или позвонил вам сам, он должен доверять вашему бренду. На каждом сайте есть факторы доверия, которые одновременно оказывают влияние на продажи и продвижение в поисковых системах. А сколько факторов доверия есть на вашем сайте? Рассмотрим некоторые:

  • обзоры и отзывы;
  • галерея изображений, портфолио;
  • награды и сертификаты;
  • ссылки на социальные сети;
  • адреса и телефоны;
  • биографии основателей и директоров с ссылками LinkedIn;
  • примеры из жизни.

7. Итоги

Реализация стратегии входящего маркетинга на веб-сайте – это самая малость, особенно если у вас длинный цикл продаж. Своевременные ответы имеют огромное значение для развития авторитета для клиентов. Если отдел продаж не справляется с этой задачей, подумайте о том, чтобы нанять группу виртуальных помощников для управления вопросами и гарантии того, что все лиды и запросы получат ответ в тот же день. Специалист компании «Statura.ru» Елена Кернер ответит на все ваши вопросы, оптимизирует процессы, запустит правильное взаимодействие с клиентами и даже дополнит ваш сайт автоматизируемым диалоговым маркетингом.

Даже в трудные с экономической точки зрения времена изменение маркетинговой стратегии поможет опередить конкурентов. Одной из главных целей маркетинга является постоянное привлечение новых клиентов. Поэтому предприятия постоянно разрабатывают новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов, а мы с радостью поможем Вам в этом!

Наверх