В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Skoda Kodiaq набирает популярность в России

По итогам продаж автомобилей в России за сентябрь Skoda Kodiaq впервые вошел в ТОП-10 в классе кроссоверов. Напомним, в августе у отечественных автолюбителей появилась возможность приобрети Kodiaq Laurin & Klement - топовое исполнение кросcовера от Skoda.

Изначально производитель планировал предлагать как переднеприводную, так и полноприводную версию своего флагманского кроссовера, но позже было принято решение исключить модификацию Laurin & Klement с передним приводом. Более того, модель для России не комплектуется механической трансмиссией, доступны лишь машины с DSG «роботом» с 150-сильным двухлитровым дизельным силовым агрегатом TDI либо 180-сильным двухлитровым TSI аналогичного объема  (см источник).

В базовом Skoda Kodiaq Laurin & Klement предусматривается наличие камер обзора по кругу машины, зеркал с автозатемнением, электрической регулировки с памятью положений у водительского сиденья, тонированных задних стекол, мониторинга мертвых зон и аудиокомплекса от Canton, дополненного девятью качественными динамиками. Топовая версия, помимо всего этого, в салоне отличается двумя цветами отделки, обивкой сидений с применением более дорогих кожаных материалов, большим количеством хромированных элементов, а также фирменными шильдиками Laurin & Klement, место для которых нашлось и в интерьере, и на кузове. Опционально доступна виртуальная «приборка», адаптивный круиз, панорамная крыша, и автоматическое отключение дальнего света.

Одновременно с этим, недавно Skoda продемонстрировала фотографии серийного экземпляра Kodiaq RS, который станет самой дорогой моделью среди всех, предлагаемых сегодня чешской компанией.

Под капотом Skoda Kodiaq RS установлен самый мощный двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. Данный силовой агрегат нельзя назвать новым, поскольку он уже устанавливается на европейские Тигуаны. После появления мотора у Кодиака, его отдача осталась прежней – 240 «лошадок» при пяти сотнях крутящего момента. Дополнен двигатель полным приводом, подключающимся через муфту на задней оси, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

В стандартной версии Kodiaq RS присутствуют DCC амортизаторы с электронным управлением и возможностью работы в нескольких режимах. В сравнении с обычным Кодиаком, на RS версии используются передние воздухозаборники иной формы, вместо хромированных элементов – черный декор, головная оптика полностью светодиодная, на заднем бампере предусмотрен широкий светоотражатель и Xtreme колеса на 20” размерностью 235/45.

Наверх