В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Проблема выбора ниши для интернет-магазина является одной из самых распространённых. Какой товар продавать, чтобы заработать денег? Как не прогореть, вкладываясь в товар? Почему одни товары в Интернете продаются хорошо, а другие – не очень? На эти вопросы необходимо найти ответы прежде, чем будет создан сайт интернет-магазина.

Итак, вы решили заняться бизнесом в Интернете, а именно: продажей товаров через виртуальный магазин. Идея сама по себе классная и перспективная. Казалось бы, выбери товар, создай сайт и начиная продавать. Но вот с выбором товара как раз и возникает загвоздка. На основании чего производится выбор ниши?

  1. Собственные предпочтения. Вы хотите продавать тот товар, который вам нравится.
  2. Советы знакомых. Вам говорят, что конкретная продукция является трендом и будет мега успешно продаваться.
  3. Собственный опыт. Вы уже пробовали продавать что-то, и дело шло на ура.
  4. Анализ ниши. Это самый верный способ определить вероятный спрос на товар. Именно об анализе ниши мы и поговорим далее.

Как выбрать нишу?

Существует несколько способов провести анализ спроса на выбранную продукцию.

Статистика запросов. Для этого существуют сервисы подбора слов от Яндекса (Яндекс Вордстат) и подбора слов от Google. Вводите нужный ключевой запрос (например, «купить резиновые сапоги») и смотрите, сколько человек в месяц вводят в поисковике запрос с данной ключевой фразой. Если частотность запроса высокая, то можно говорить о том, что спрос на данный товар есть.

Запуск тестовой рекламной кампании. Вы можете не дожидаться создания сайта, а сразу настроить рекламную кампанию, к примеру, в Яндекс.Директе. Вести целевых посетителей можно на страничку, созданную, например, в каком-либо бесплатном сервисе (Ucoz). Так вы узнаете, есть ли интерес у пользователей Интернета к вашему товару и, конкретно, к вашему объявлению.

Анализ конкурентов. Вы можете проанализировать, сколько конкурентов есть в выбранной нише. Казалось бы, много конкуренции – это плохо. Однако это говорит о том, что данная продукция является популярной, и её покупают. Полное отсутствие конкуренции наводит на мысль, что товар никому не нужен.

Опрос. Проведите опрос среди знакомых и друзей в соцсетях. Так вы поймёте, готов ли кто-нибудь покупать вашу продукцию по той цене, по которой вы её выставите. Чем больше людей охватите, тем полнее будет картина.

Выбор ниши – это лишь начало пути по развитию бизнеса в Интернете. Один из немаловажных этапов – создание сайта интернет-магазина. От того, насколько удобным и привлекательным он будет, зависят дальнейшие продажи. Мало кто станет заказывать товар в корявом и некрасивом интернет-магазине. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт производил хорошее впечатление!

Предлагаем вам рассмотреть создание интернет-магазина по приемлемой цене в веб-студии «Три Дабл Ю» (с коммерческим предложением можно ознакомиться ТУТ). По портфолио вы сразу поймёте, на что вам стоит рассчитывать.

Удачи в выбранном направлении!

Наверх