В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Оптимизация бизнеса: с чего начать?

Хорошо поставленное дело – это результат многолетних усилий, постоянного контроля и неусыпного анализа деятельности. Те, кто не питает иллюзий и реально смотрят на вещи, могут вовремя среагировать на проблемы и минимизировать неприятные последствия. Иногда ко дну бизнес тянут излишние расходы, которые вдруг выходят за грани разумного. Поэтому каждый предприниматель, чтобы сохранить своё финансовое состояние с перспективой на будущий рост, должен задуматься об оптимизации «детища». Нет, это совсем не значит, что нужно уволить почти всех и выставить за порог, а оставшимся затянуть пояса до предела. Оптимизация – это эффективное, грамотное управление делами, сокращение тех позиций, где есть более экономный вариант. Первым мероприятием может стать оптимизация расходов на топливо, советуют специалисты профильной компании gpc-store.ru.

Расходы на топливо

Если у предпринимателя есть свой автопарк, то нужно задуматься об оптимизации расходов на топливо. Потому что этот вопрос – чёрная дыра, затягивающая всё больше и больше денег, говорят эксперты. Если её не взять под контроль, можно прогореть, причём довольно быстро. Да, справедливо можно заметить, что любой бизнес требует вложений. Но адекватных! Так, чтобы оставаться в плюсе!

Чтобы не уйти в минус, стоит рассмотреть вариант с топливными картами. Если умело их ввести в бизнес, то это и будет спасительная оптимизация. Каковы же преимущества даёт топливная карта? Как правило, можно вернуть НДС, а это уже неплохой бонус. Кроме того, это возможность контролировать баланс карты и траты каждого водителя: тут уже не смухлюешь, все операции будут известны руководителю. Также многие бизнесмены на основе данных за определённый период анализируют деятельность, что-то корректируют, меняют. Не стоит забывать и о том, что постоянным держателям топливных карт могут быть предоставлены скидки.

Выгода от применения топливных карт, определённо, есть. Причём многие компании, предлагающие такие услуги, обеспечивают клиентом и удобным мобильным приложением. Можно даже расплачиваться за топливо дистанционно, не выходя из машины в трескучий мороз.

Аутсорсинг

Необязательно раздувать штат и держать всех сотрудников на зарплате. Особенно если на данный момент бизнес испытывает трудности. Нужно проанализировать, все ли сотрудники нужны в компании на постоянной основе. Может быть, какие-то операции проводятся периодически? Тогда их лучше отдать под аутсорсинг. Приглашённый специалист будет выполнять эту работу тогда, когда это требуется. Многие отдают ведение бухгалтерии, например, аутсорсинговым компаниям. Получается значительная экономия.

Наверх