В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Экономим на автозапчастях с помощью интернет-магазина Eparts

Поиск и подбор необходимой запчасти в случае поломки автомобиля представляет собой непростую задачу. Ее можно значительно упростить, обратившись на СТО. Как правило, после диагностики и выявления неисправности клиенту предлагается либо самостоятельно найти запчасти Рено Трафик или приобрести их непосредственно через автосервис. Последний вариант экономит время, но приводит к дополнительным расходам. Что бы не утверждали сотрудники СТО, но за заказ запчастей и их доставку расходы будут включены в счет, хотя и не явным способом. Оптимальный вариант — найти самостоятельно необходимую деталь через специализированные ресурсы, такого плана как eparts.kiev.ua или аналогичные им.

Особенности работы с Интернет-магазином автозапчастей Eparts

Рассмотрим основные положительные моменты при работе с данной компанией:

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс десктопной и мобильной версии интернет-магазина.
  • Адаптированность сайта к просмотру на смартфонах и планшетах.
  • Подбор запчастей по марке автомобиля или по каталожному номеру детали.
  • Наличие рубрикатора по системам транспортного средства.
  • Несколько способов оплаты включая банковскую карту и наличные средства.
  • Возврат товара.

Последний пункт распространяется только на товар, который был отгружен со склада компании. Необходимо помнить, что на запчасти, поставляемые под заказ данное правило, не действует. Но отметим, что профессионализм консультантов практически полностью исключает неправильный подбор необходимой детали.

Отдельно стоит упомянуть о доставке товара, которая осуществляется компанией “Новая почта”. Фактически необходимую запчасть можно получить в любой местности, где имеются ее отделения. Доставка осуществляется по тарифам “Новой почты” с соответствующей страховкой товара и оплатой его при получении.

Сотрудничество с компанией предоставляет несомненный интерес для специализированных СТО и организаций, работающих в сегменте В2В. Дело в том, что при первичном обращении клиент регистрируется в личном кабинете и на все последующие покупки для него будет действовать накопительная скидка.

Несмотря на масштабность своей деятельности, компания не пренебрегает розничными клиентами. Рядовой потребитель может получить полноценную консультацию воспользовавшись обращением через социальные сети или по бесплатному номеру компании.

Наверх