В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Кроссовки как модное и стильное дополнение к любому образу

Спортивная обувь сейчас едва ли не популярнее женских босоножек и туфлей. Кроссовки постепенно захватывают мир. Кроссовочная "лихорадка" началась в 2004 году, когда их продажи выросли на 40%, а общая прибыль у мировых производителей оценивалась в 60 миллиардов долларов. Кроссовки с большим удовольствием носят как молодые люди, так и старшее поколение. Это стильно и удобно. Но давайте немного раскопаем историю и узнаем, с чего же все началось.

Предпосылки для появления современных кроссовок

Первая обувь спортивного предназначения пришла в наш мир в 1917 году. Родоначальником стала ныне известная фирма Converse, которая стала выпускать кроссовки для баскетбола. Известный баскетболист впервые появился в них на матче и отметил удобство передвижения. После этого он стал рекламировать обувь, благодаря чему кеды быстро обрели популярность и с удовольствием были встречены широкой аудиторией. В 1958 году прибыль компании от реализации кроссовок составила уже более 80% от общей доли индустрии. Женские туфли стали постепенно заменяться на кроссовки, которые к тому времени уже успели стать частью сформировавшегося образа. Узнаваемость спортивной обуви в народе происходила следующим образом: сначала их покупали обычные работники, для которых было важно удобство, затем владельцы небольших корпораций потому что это стильно, а уж потом - знаменитые рокеры.

Сейчас на рынке спортивной обуви существует множество известных брендов и моделей, в число которых входит популярные Nike Air Force 1. Купить мужские кроссовки Найк Аир Форс по акции с доставкой можно на сайте nike-air-force1.com.

Подростки предпочитают носить кроссовки потому что они задают определенный стиль и дело касается не только спортивной одежды. Сейчас такую обувь легко сочетают с длинными брюками, джинсами и даже платьями. Важную роль в росте популярности кед среди молодежи сыграл инстаграм, который стал успешной площадкой для продвижения всемирно известных производителей спортивной обуви. До существования социальных сетей кеды в качестве рекламы надевали в киноиндустрии.

Свою роль в продвижении кроссовок сыграла и музыка. В последнее время производители кроссовок стали понимать, что помимо спортивной сферы можно подключить и музыкальную. Предположение оказалось верным и сейчас удобную, стильную обувь с удовольствием демонстрируют рэперы в своих музыкальных видео.

Наверх