В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Через оптимизацию к монетизации: история одного человека

В течение странного 2020 года ко мне пришли свежие мысли и идеи. Для души сделала сайт. Первые месяцы я писала и фотографировала свои и чужие объекты для удовольствия. Но аппетит приходит во время еды.

В 2021 году решила, что его пора монетизировать. Появился интерес вывести его на верхнюю страницу в разных поисковиках. Оказывается, это не так просто, особенно, если захочешь переделать его в интернет магазин. Пришлось искать абсолютно новые для меня знания. Почти случайно нашла соответствующее объяснение.

В основном поисковики выдают информацию, подходящую для людей с более развитым зрительным восприятием. Мне повезло. Я наткнулась на Youtube фильм, в котором Mr. Vorsch Сергей Бондарев SEO с хорошей дикцией спокойным голосом медленно раскладывает по полочкам нужный алгоритм действий. То есть это видео подходит и для публики со слуховой рецепцией новых сведений. Себя он показывает в правом углу, а большее пространство занимают слайды с пунктами. Также понравилось, что он честно рассказывал, какие моменты можно проработать самому, а с какими лучше обратиться к опытным специалистам. Нечасто можно услышать от человека, живущего за счет своего компьютерного таланта, что на определённом этапе можно сэкономить деньги, самостоятельно выполнив работу. Очень полезно, что Сергей Бондарев озвучивает приблизительную цену запуска интернет-магазина. Для меня это было как снятие розовых очков. Он молодец, что предупреждает о нулевых количествах входов на сайт примерно первые две недели. Или что скажете о совете забывания ПК и подгонке странички для мобильных телефонов? Умное предложение. Ведь хозяин сайта в большинстве случаев работает на компьютере, а потенциальный покупатель — на телефоне.

Считаю откровенность Mr Vorsch большим плюсом. Признание о собственном непонимании строительных товаров логично перешло в очередные советы для продвижения товаров с помощью блога, видео инструкций и так далее. Господин Бондарев радушно делится своими бизнес-идеями, например, с бонусами за написание отзыва с заранее обговоренным количеством знаков. Довольно понятно рассказывает, где лучше расположить какие вставки между продуктами для привлечения трафика.

В комментариях под видео можно задавать вопросы и Сергей быстро и своевременно отвечает на них. Теперь у меня есть некоторая уверенность, что я смогу выполнить задуманное.

Наверх