В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как эффективно управлять отелем, хостелом или апартаментами

Одной из немногих отраслей, не подверженной воздействию кризисов, является туристическая. С каждым годом количество совершаемых людьми поездок только увеличивается: кто-то едет на отдых, кто-то – по делам бизнеса. Все это сказывается на повышении спроса на услугах размещения.

Чтобы владелец отеля мог успешно работать на таком высококонкурентном, но очень прибыльном рынке, не обойтись без реализации максимально эффективных организационных процессов. Касается это не только управления всем бизнесом, но системы осуществления бронирования: необходимо тщательная подготовка для получения новых клиентов.

На этом этапе появляется проблема: для самостоятельного налаживания всех процессов потребуется привлечение специалистов и всевозможных консультантов, в последующем – исполнителей, что влечет серьезные затраты. Однако существует и более простое решение: представленная на ресурсе https://maxi-booking.ru/ система Maxibooking, позволяющая управлять большинством хостелов, отелей либо апартаментов.

Особенности Maxibooking

Автоматизированная система работает на облачных технологиях и состоит из нескольких модулей.

  • Сайт + модуль бронирования и оплаты. Без собственного сайта работа в туристической сфере просто немыслима, а с этой системой заказчик получает собственный ресурс, дополненный компонентом мгновенной оплаты с поддержкой крупнейших Интернет-сервисов, специализирующихся на бронировании. Не менее важно, что каких-либо знаний по программированию для управления Максибукингом не потребуется.
  • Каналы продаж. Одновременно с использованием «облака», появляется доступ к автоматизированному управлению каналами продаж.
  • Компонент управления. В системе предусмотрена возможно полноценного управления хостелом, апартаментами или небольшим отелем.

Следует отметить, что в Maxibooking отсутствуют ограничения в отношении объема номерного фонда, система способна работать как одним апартаментом, так и сетью гостиниц. Для запуска хватит буквально получаса, а чтобы разобраться с комплексом, дается бесплатный 15-дневный период.

Дополнительные преимущества

Управление отелем становится еще проще благодаря взаимодействию комплекса с облачными системами. Этим можно повысить лояльность клиента и реализации путем автоматизации процесса подбора размещения, получения актуальных сведений о заполненности номерного фонда, снижения расходов при резервировании номеров, а также отображения всех доступных номеров, присутствующих в базах сервисов бронирования. В дополнение к этому, пользоваться системой удобно и предельно просто: чтобы разобраться с ее функционированием, много времени не потребуется.

Наверх