В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Поддержка и продажи через WhatsApp Business API

Языковой барьер, качество связи, очередь на линии – основные проблемы при работе с клиентами через телефонию. А теперь представим, что к звонкам мы добавляем еще один канал связи – WhatsApp Business API. Теперь заявки автоматически обрабатываются, лиды конвертируются в клиентов, а отделу продаж не приходится 24/7 сидеть с трубкой телефона. О том, почему WhatsApp Business API маст-хэв для вашего бизнеса, читайте в нашей статье.

Предисловие

Согласно, отчету Digital за 2020 год, 81% россиян пользуются интернетом, причем 92% из этих пользователей сидят в мессенджерах. Лидером является WhatsApp. О чем говорит эта статистика? О том, что почти все потенциальные клиенты обитают в мессенджерах. Пользователь с большей вероятностью прочитает сообщение от компании, чем ответит на «холодный» звонок от неизвестного номера. Именно поэтому мы предлагаем подключить WhatsApp Business API – платформу с открытым API для быстрой и качественной поддержки клиентов. Операторам не придется висеть на телефоне, а клиентам ждать – каждый сотрудник обрабатывает несколько чатов одновременно.

Больше информации о том, как подключить WhatsApp Business API: https://chat2desk.com/whatsapp-business-api

Полезные функции WhatsApp Business API

  • WhatsApp-визитка. После звонка в компанию, клиент получает визитку в WhatsApp. Так вы не только переведете диалог в мессенджер, но и установите более долгосрочную связь с клиентом.
  • Имя с галочкой. Компании, подключившие WhatsApp Business API, могут рассчитывать на получение официального статуса. Галочка повышает лояльность клиентов к бренду.
  • Пишите клиенту первым. Заводите диалог с клиентом через HSM-сообщения. Происходит это следующим образом: вы отправляете HSM-шаблон клиенту, после чего открывается 24-часовое окно для бесплатного общения с клиентом.
  • Интеграции. В отличие от обычного WhatsApp, платформа легко интегрируется с другими облачными сервисами, например, CRM-системами.

Результат

Согласно исследованию Chat2Desk, при подключении WhatsApp Business API в долгосрочной перспективе, компания получает +30% новых лидов, а значит увеличивается клиентская база и прибыль. Количество лидов увеличивается за счет маркетинговых инструментов, которые предлагает Chat2Desk и WhatsApp Business API.

Подключение WhatsApp Business API

Подключение платформы происходит через сервис Chat2Desk. Здесь же вам доступны дополнительные инструменты, которые улучшат показатели вашего бизнеса:

  • Автоматизируйте обслуживание клиентов, настроив чат-бота, автоответы и меню самообслуживания.
  • Возвращайте клиентов с помощью туннелей продаж. Создавайте рассылки, чередуя полезный контент с рекламой.
  • Подключите веб-аналитику и собирайте статистику. Настроив виджет на сайт, вы узнаете с какого мессенджера и страницы сайта к вам пришел лид.
  • Улучшайте качество обслуживания, собирая оценки качества операторов, время работы, скорость обслуживания в агрегированной статистике.

Если у вас остались вопросы, то мы всегда рады ответить на них. Напишите нашей техподдержке на
https://chat2desk.com/ либо позвоните нам по номеру телефона: 8-800-511-93-30

Наверх