В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Делаем флаер своими руками

Для рекламы товаров и услуг, производители часто прибегают к помощи небольших красочных листовок – флаеров. Можно, конечно, прибегнуть к услугам типографии, но можно и самому попробовать создать рекламный проспект. Сразу же необходимо отметить, что пользоваться готовыми шаблонами или заготовками, которые размещены в Интернете не следует, так как он не будет эксклюзивным, а будет похож на многие другие.

Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание:

- информацию, элементы декора флаера размещайте слева направо, с верхнего угла к нижнему углу. Это будет способствовать тому, что наиболее ценная информация будет находиться в левом верхнем углу, куда направлено внимание в первую очередь;

- следует не использовать много информации и избегать сложных оборотов и предложений. Так как флаера часто раздают на улицах и в торговых центрах, то читать сложный текст на ходу просто никто не будет;

- чтобы читатель флаера, который вы создали, сразу обратил внимание на нужную информацию, шрифт должен быть простой и напечатан на светлом фоне.

Существует несколько видов флаеров: односторонние, двусторонние. Если вы решили создать двусторонний флаер, то на первой странице лучше всего поместить картинку, фотографию товара и название. А сам текст размещается на обороте.

Если вы решили сами создавать флаера, то программа Office Ready Essentials, которая содержит более 150 шаблонов, поможет вам. Эта программа рассчитана на более профессиональный уровень.

Кроме этой программы шаблоны для флаеров можно создавать и при помощи Microsoft Publisher или воспользоваться Microsoft Word, но в последних случаях флаера имеют несколько самодеятельный вид. Microsoft Publisher программное обеспечение имеет преимущества перед другими, так как им может воспользоваться обычный офисный работник. Это программное обеспечение имеет привычные для всех функции: автозамена, проверка орфографии, использование клавиш и панели инструментов. Такой программой можно пользоваться даже тому, кто не имеет большого опыта в работе с дизайном типографской продукции, а результатом вашего труда будет вполне профессиональный флаер.

Наверх