В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Наружная реклама на домах Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – красивый город с богатой историей, с множеством памятников культуры, архитектурных ценностей и произведений искусства. Поэтому к наружной рекламе на домах Санкт-Петербурга предъявляются довольно жесткие требования.

Основное - наружные рекламные конструкции обязательно должны быть надежными и иметь деликатные крепления для того, чтобы не нанести вреда фасадам старинных зданий. Ограничения касаются и дизайна рекламы – она не должна открыто диссонировать с ансамблем здания (где расположена) в плане архитектуры.

Кроме того, Санкт-Петербург известен своим непредсказуемым климатом. Он славится шквальными порывами ветра и обильными осадками в любое время года. Следовательно, рекламные конструкции (особенно это касается крупногабаритных) должны быть надежно закреплены, чтобы они были абсолютно безопасны для людей, проходящих мимо, и припаркованных поблизости автомобилей.

Существует запрет Правительства СПб на размещение всевозможных внешних конструкций на лоджиях, балконах, эркерах. Нельзя устанавливать баннерные растяжки непосредственно в исторической части северной столицы.

Существуют свои особенности для размещения наружной рекламы на бизнес-центрах, торговых центрах, развлекательных комплексах, которые отличаются от особенностей размещения рекламы на жилых домах.

Это лишь небольшая часть ограничений на размещение наружной рекламы в СПб. Каждый рекламоноситель должен выдержать процедуру согласования по размещению в различных инстанциях и получить разрешение на его установку на улицах города.

Наружные рекламные носители условно делятся на рекламные и информационные. В рекламных, кроме названия указывают адрес, телефон и другую контактную информацию, а также рекламный слоган или побуждающий призыв. Информационные рекламные конструкции содержат название заведения или предприятия, которые оповещают о роде его деятельности. Для каждого вида рекламных носителей установлены свои нормативные правила, на основании которых осуществляется установка наружной рекламы.

Разработана стандартная схема получения разрешительной документации на установку всех видов рекламных конструкций. Каждый рекламодатель должен подготовить необходимый пакет документов и пройти все этапы согласования в различных инстанциях.

Рекламодатели, планирующие устанавливать наружную рекламу в СПб, должны не только ориентироваться на дизайн, прогнозируемую эффективность, размер и стоимость конструкции, но и знать все требования согласования.

Добавить комментарий


Наверх