В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новый Mercedes GLE - максимальная свобода и комфорт

Новое поколение GLE поклонники Мерседеса в свое время ждали долго. И ожидания оправдались. Внедорожник, по сравнению с конкурентами - Audi Q7 и BMW X5, получился на славу. У машины фирменный полный привод 4MATIC, спортивный характер и роскошный салон с максимумом комфорта.

Платформа у нового Mercedes-Benz GLE модульная - MHA (Mercedes High Architecture). Она не совсем новая, а представляет собой адаптацию платформы MRA, той, что стоит на моделях E- и S-класса. Особо гордятся в компании, что в новом GLE впервые применена серийно активная подвеска с пневмостойками и гидроуправлением E-Active Body Control. Она позволяет управлять каждым колесом отдельно от других. Предполагается, что в случае застревания машины на бездорожье, такой подвеской можно будет ее раскачать и таким образом выскочить из ямы.

Задним пассажирам кроссовера повезло чуть ли не больше, чем водителю. Колесная база увеличилась до 2995 мм и вся прибавка в 80 мм досталась им. Расстояние между передними и задними рядами сидений увеличено на 69 мм. Потолок над пассажирами тоже "подрос" на 33 мм. Сидения второго ряда с электроприводом. Крайние секции могут сдвигаться на 100 мм, спинки изменять наклон и высоту подголовников.

У нового GLE не просто медиасистема, а целый информационно-развлекательный комплекс нового поколения MBUX с большим - 12,3 дюйма, дисплеем, управляемый голосом. Это еще не полный ИИ (искусственный интеллект), но уже близко к этому. Достаточно произнести "Привет, Мерседес", чтобы машина была готова выполнить команду. Система постепенно запоминает привычки своего владельца и подстраивается под них. Опционально идет проекционный дисплей.

Кроме стандартных электронных ассистентов, добавлен еще Active Tailback Assist. Его задача притормозить автомобиль заранее, если впереди обнаружится пробка. Добавился ассистент, помогающий двигаться задним ходом с прицепом. Выбор силовых агрегатов у кроссовера большой. Начиная от нескольких моделей 4-цилиндровых TDI и заканчивая электрифицированными 6-цилиндровыми TFSI. И, вишенка на торте, премиальный двигатель V8 с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором. Все они идут в связке с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Электрифицированный двигатель помогает экономно расходовать топливо, например, при трогании с места и при наборе скорости. Правда, такие версии не доступны в России. Еще больше улучшить характеристики помогут дополнительные опции или комфорт-пакеты.

Наверх