В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Магазинчик по-восточному

Может показаться, что супермаркеты захватили рынок и переменили к себе всех покупателей. Но это не совсем так. Это не значит, что у предпринимателя, который решил открыть свой небольшой магазин, нет шансов удержаться в этой сфере. Наоборот, можно добиться успеха, завоевать своих покупателей. До сих пор у жителей городов пользуются популярностью небольшие магазины, в которых всегда можно купить свежие овощи и фрукты, разные специи. Вариация на тему восточного базара очень симпатична потребителю. Поэтому имеет смысл открыть такой магазин в спальном районе. Чтобы не оставить конкурентам ни одного шанса, стоит обратить внимание на некоторые моменты при организации подобного ароматного и вкусного бизнеса.

Удобство клиента

Чтобы люди снова и снова возвращались в магазин, нужно предоставить им соответствующие условия. Конечно, стоит сразу подключить специальный терминал: это позволит производить оплату покупок с помощью банковской карты или с помощью мобильного телефона, настроенного на бесконтактные платежи. Ведь далеко не все готовы носить с собой наличность.

Кроме того, стоит подумать и о том, каким образом покупатель будет уносить с собой специи. Обычные целлофановые пакеты не очень удобны для эксплуатации. Придется тратить время, чтобы их завязать. Ещё и нет никаких гарантий, что дома покупатель сможет открыть такой пакет аккуратно, не порвав его. Приятного мало, если специи для будущего вкусного ужина окажутся просыпанными на пол. Лучше купить пакеты зип лок. Они лёгкие, прозрачные, с удобной застёжкой. Такие пакеты легко открываются и закрываются без особых проблем. Поэтому имеет смысл выбрать именно их. Стоят они недорого, зато очень функциональны.

Радушный прием

Если за основу концепции магазина берется идея Востока, то нужно ей следовать и в манере общения с клиентами. Сотрудники магазина должны быть улыбчивы, доброжелательны, теплы и обходительны. Ведь на восточных базарах покупатель воспринимается как дорогой гость. Человек, перешагнув порог магазина, должен почувствовать, что ему здесь рады, что он здесь действительно нужен.

Причём стоит особо поговорить о натянутых улыбках на миллион долларов. Они людей раздражают. Продавцы должны держаться естественно, чтобы не оттолкнуть покупателей.

Создать особенный колорит поможет и единая специальная форма для сотрудников в восточном стиле.

Наверх