В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Представлен вседорожный универсал Ford Focus Active

В компании Ford уже давно присоединились к эстафете по преобразованию знакомых легковушек в кроссовые версии. Только с 2017 года производитель представил Focus, Ka+ и Fiesta с приставкой «Active», ну а теперь наступило время показать кроссовый универсал Focus Active Wagon, который вскоре появится у дилеров Форд. В ближайших перспективах именно эта модель должна быть потеснить полноценные кроссоверы.

В плане декора новинка мало чем отличается от кроссового хэтчбека: также присутствуют рейлинги, накладки из пластика на порогах и арках колес и вставки под серебро либо в черном цвете на оригинальных бамперах. Но не только это отличает кроссовую версию, есть изменения и в технической части. Так, исполнение Active оборудуется иными амортизаторами и усиленными пружинами, что, в сравнении с обычным Фокусом, позволило увеличить значение клиренса сразу на 3 см под передним бампером и почти на 3.5 см под задним. Опционально на «активный» универсал Focus могут быть установлены 18-дюймовые шины, стандартно же стоят R17. Кроме того, у кросс-универсала задняя подвеска – многорычажного типа, хотя для «обычного» Focus четвертого поколения на задней оси применяется балка. Помимо переднего привода другого не предусматривается.

Добавились и дополнительные электронные режимы передвижения Trail (облегчает поездки по песку) и Slippery для льда. Выбор силовых агрегатов, к сожалению, сократился до пяти вариантов. Теперь доступна пара «дизелей» серии EcoBlue – двухлитровый 150-сильный и 1.5-литровый с отдачей 120 «лошадок», а также три бензиновых мотора EcoBoost: 182- и 150-сильные полуторалитровые и литровый 125-сильный. Самый мощный бензиновый двигатель агрегатируется исключительно механической трансмиссией, все остальные моторы могут работать в паре как с «механикой» на 6 ступеней, так и с автоматической восьмиступенчатой коробкой.

Модель ориентирована на рынок Европы, поскольку на китайском и американском рынках универсалы особой популярностью не пользуются. Когда «четвертый» Focus появится в отечественных салонах, не сообщается, но то, что кроссовые универсалы пользуются заслуженным спросом в России, сомнений не оставляет.

Наверх