В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новый Range Rover Evoque уже доступен к предзаказу

Отличить новое поколение Range Rover Evoque от предыдущего, в первую очередь, можно по дверным ручкам, однако есть и ряд других новшеств, например, сдвоенная задняя оптика, более узкие передние фары и иная форма переднего бампера.

Телосложение новинки дизайнеры не меняли, но теперь машина комплектуется 21-дюймовыми дисками, правда пока не известно, подойдут ли датчики давления в шинах Land Rover Range Sport 2018. В салоне же легко угадывается Велар. Одновременно с этим, защитных накладок на арках колес больше нет, что говорит о том, что кроссовер стал еще более городским.

Поскольку купе-версия особым спросом не пользовалась, производитель уделил больше внимания пятидверке, за счет еще более заметного занижения крыши в районе кормы, сделав вид Эвока еще шикарнее. Стойки в передней части также наклонили больше, при этом простора над головами переднего пассажира и водителя стало на 1.5 см больше.

Со сменой поколений пришлось отказаться от фордовской платформы, ранее выступавшей базой Range Rover Evoque. Невзирая на огромное число сходств в кузове с предшественником, общего у них практически не осталось. В кузовных элементах увеличилась доля применения суперпрочных типов стали, что позволило улучшить жесткость. Более того, при аналогичной длине, колесная база прибавила около 2 см, достигнув 2680 мм.

Российские версии нынешнего Range Rover Evoque доступны лишь турбированные «четверки» объемом 2.0 литра, причем только в сочетании с автоматической трансмиссией на девять ступеней и полным приводом. После появления весной нового Эвока, у отечественного потребителя появится выбор между тремя вариантами бензиновых моторов (300-, 249- и 200-сильными), а также парой дизелей (180- и 150-сильными). Интересно, что самая мощная версия получит «мягкогибридное» исполнение, укомплектованное стартер-генератором в сочетании с 8-киловатной батареей, что позволяет на небольших скоростях (примерно до 20 км/ч) передвигаться машине только от электросистемы.

Российские цены на кроссовер начинаются с отметки в 2,93 млн рублей.

Наверх