В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Компании-производители продуктов питания выходят из кризиса за счет общепита

Покупатели еды быстрого приготовления заметили, что крупнейшие западные производители, словно сговорившись, подняли цены на фастфуд, мясо и куриные изделия. Вегетарианцы также отметили, что цены на котлеты из пшеницы выросли. Представители компаний-производителей утверждают, что были вынуждены это сделать из-за роста цен на зерно.

Убыток у фирм увеличился в третьем квартале 2021 года в основном за счет начислений на непредвиденные расходы и более высокие затраты на кормовые ингредиенты. Кроме того, большинство западных компаний в 2020 год, стали принимать на работу только тех, кто сделал прививку от коронавируса. Это привело к тому, что многие работники, в том числе и выходцы из Восточной Европы, уволились. Утечка кадров также поспособствовала некоторому "застою" на фабриках крупнейших брендов, и уменьшению товарооборота, сообщает 1mbank.ru.

Летом 2021 года доллар постепенно и понемногу укрепляется, а покупательский спрос на продукты питания невысок. Представитель одного американского "фастфудного" бренда на недавней пресс-конференции сообщил, что дела у компании сейчас идут хорошо – во время эпидемии продажи, в целом упали не сильно. После того, как были сняты серьезные ограничения на посещения ресторанов, американские точки общепита стали активно закупать стейки из говядины. Объем продаж увеличился, в третьем квартале 2021 за счет увеличения спроса именно в точках общественного питания.

Экспорт мясных изделий, то есть товарооборот между странами, сохранился на прежнем уровне. Но при этом расходы компаний-производителей продуктов растут активно, и маркетологи предрекают повышение цен на фастфуд, прежде всего в западной Европе и Америке. И, возможно, снижение покупательского спроса в дальнейшем.

Бизнесмены вынуждены повысить, в первую очередь, цены для ресторанов – это защитная мера для компенсации издержек, связанных с инфляцией. В начале сентября магазины тоже будут закупать мясную продукцию по более высоким тарифам. В первую очередь, инфляция отражается на так называемых брендовых товарах. В Америке только за один квартал инфляция достигла 13%, что не могло не отразиться на стоимости котлет и стейков в магазинах и кафе. Местные бренды подняли цены на красное мясо примерно на 39%, а птица подорожала на 15%.

Наверх