В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Наружная реклама как двигатель продаж

Сложно представить себе современный город без рекламы. Большие и маленькие вывески, билборды, неоновые огни и другие плоды фантазии рекламщиков. С приходом кризиса необходимость в рекламе не только не уменьшилась, а даже повысилась. Ведь клиентов становится меньше и стоит быть тем первым, кого заметят.

Одним из лидеров по широте охвата аудитории является наружная реклама. Это информация рекламного характера, которая размещается вне места продажи товара, или предоставления услуг. Чаще всего ее устанавливают над проезжей частью, на внешних стенах зданий, местах для афиш. Задача наружной рекламы: привлечь внимание и быстро передать информацию. Ведь никто в дорожном трафике не будет останавливаться для того, чтоб внимательно прочитать текст. Подробнее можно узнать на www.allmax.ru.

Одним из популярных типов наружной рекламы является использование билбордов. Это огромный щит с информацией рекламного характера, который размещен на высокой прочной опоре. Бывают односторонние и двухсторонние. Размещены они чаще всего вдоль центральных улиц и основных трасс.

Упрощенно технология изготовления выглядит так. Существует металлический каркас и фанерная основа, на которую при необходимости крепится макет изображения. Макет может быть нанесен на бумагу. Это менее затратный вариант, но он быстрее изнашивается. Другой вариант – использование баннерной ткани. Она более долговечна, не имеет швов, при необходимости легко переносится с одной основы на другую, но есть проблемы с натягиванием ткани на уже существующие основы. Металлический каркас может легко повредить ткань, а подходящие каркасы-рамки еще не столь широко распространены на нашей территории.

Другим вариантом подобной рекламы является брандмауэр. Суть и принцип изготовления примерно тот же. Яркая и красочная информация рекламного характера большого размера. Но изображение крепится не на каркас, а на стенах домов. Изготавливается главным образом из баннерной ткани, которую потом закрепляют в необходимом месте с помощью колец.

Плюсы использования подобного вида рекламы:
- охват очень широкой аудитории;
- долговременное воздействие на потенциальных клиентов;
- привлечение внимания яркостью и размером;
- возможность быстро заинтересовать человека.

Недостатки:
- стоимость;
- постепенное снижение качества изображения из-за погодных условий;
- возможность передачи небольшого объема информации.

Наверх