В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Маркетинговые коммуникации и брендинг

Маркетинговые коммуникации и брендинг - два различных инструмента, применяемые в разное время в жизни компании, но на пару влияющие на ее процветание и успех. Без аналитических возможностей маркетинга, невозможно принимать рациональные решения; индивидуальность бренда - определяет не только "лицо компании", но является одним из нематериальных активов. Специалисты знают, что создание бренда всегда подразумевает две точки зрения: внутреннюю и внешнюю. Инструменты работающие на внешнее восприятие бренда занимаются тем, как привлечь и поразить "цель". В то время, как внутри фирмы, коллективное восприятие бренда, означает настойчивое движение к общим ценностям.

Любое агентство маркетинговых коммуникаций подтвердит, что визитная карточка - важнейший коммуникационный инструмент, являющийся выразительным носителем идей компании, как внешних, так и внутренних. Нельзя считать идеальной, визитную карточку сотрудника компании, без наличия логотипа корпоративного бренда. Как нельзя работнику использовать цвета визитки, не входящие в палитру бренда компании. Этот небольшой коммуникационный инструмент является частью корпоративной идентичности, а владелец на время работы в компании, обязан быть ее частью.

Маркетинг - дисциплина, основанная на статистике; количественный и качественный анализ тенденций потребителей, является одним из направлений, которым занимается агентство маркетинговых коммуникаций. В свою очередь, маркетинговые коммуникации, можно охарактеризовать как сплав двух дисциплин: маркетинга и корпоративной связи. Сфера деятельности специалистов по маркетинговой коммуникации компании Брейнстор разнообразна: реклама, стимулирование сбыта, интерактивный маркетинг.

Коммуникации обязательно принимают участие в таком процессе, как создание бренда, влияют на цену любого продукта и позволяют компаниям быть известными и востребованными. Но без четких идей и точной цели, даже самые креативные промо-акции могут быть бесполезными и неправильными. Поэтому должна быть агрегация областей применения коммуникационных инструментов. Организационная коммуникация, определяет потоки, направленные на сотрудников компании. Финансовая коммуникация, нацелена на взаимодействие с финансовым сообществом. Маркетинговая коммуникация - несет ответственность за интегрированное управление всеми потоками и средствами связи, и в этом ее ценность.

Наверх