В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новичкам на заметку: что нужно учесть при открытии бизнеса

Новый бизнес, будь то небольшой магазинчик или крупное предприятие, требует от предпринимателя основательной подготовки. По статистике большинство коммерсантов терпят крах именно в первый год работы, так как им не хватило элементарного понимания в ключевых вопросах. Но есть основные правила, которые помогут держаться на плаву в любой кризис. При их соблюдении свое дело принесет только доход, а не убытки.

Бизнес-план

Первое, что стоит сделать, когда вы хотите открыть свое дело – составить грамотный бизнес-план.

Проект нужно продумать до мелочей, то есть он должен включать в себя все расходы, концепцию предприятия, меры по продвижению, расчет предполагаемого дохода. Конечно, можно найти шаблоны в интернете, но лучше обратиться за составлением сметы к специалистам. Ведь если вы планируете привлекать к проекту инвесторов, они будут дотошно изучать всю документацию и доверят свои сбережения только тому, кто основательно подошел к вопросу. В некоторых случаях проще и выгодней будет купить готовое ООО с оборотами.

Подушка безопасности

В идеале каждый человек должен иметь "заначку", которая позволит ему спокойно прожить без работы от 3 до 6 месяцев. В случае с предпринимательской подушкой безопасности все сложнее, так как она должна включать в себя:
- расходы на товар;
- оплату аренды;
- зарплату для работников;
Желательно, чтобы средств хватило минимум на полгода, чтобы бизнес смог пережить любой кризис или спад.

Инвесторы

Для того, чтобы дело действительно сулило хорошие перспективы и стремительно развивалось, рекомендуется привлечь в свой проект инвесторов. Это означает, что в обороте всегда будет определенная сумма, которую можно направить на новый товар или улучшение сервиса.

Но не стоит забывать, что инвесторы в любой момент могут попросить свои деньги назад. Поэтому лучшим решением будет заключить договор, где будет прописан срок займа и проценты, полагающиеся с доходов. Так каждая сторона останется в выигрыше и будет иметь определенные гарантии.

Реклама

На рекламе нельзя экономить, так как именно она приведет к вам потенциальных клиентов.

- Интернет.
На сегодняшний момент социальные сети являются самой масштабной площадкой по привлечению покупателя. Все больше фирм создают личные странички, которые ведут, основываясь на законах маркетинга.

Можно самостоятельно создавать полезный и продающий контент, а можно обратиться к профессиональным маркетологам.

- Радио, телевидение, газеты.
Второй по популярности способ рассказать о своем бренде – дать рекламу в СМИ. Это может быть короткое объявление или красивый видеоролик. Чем чаще вы напоминаете о себе, тем быстрее у будущих клиентов разовьется лояльность к вашему лейблу. Люди постепенно начнут доверять примелькавшейся марке.

Наверх