В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Бизнес-идея открытия магазина секонд-хенда

Секонд-хенд - стильная и бюджетная одежда, которая давно популярна в современной жизни. Это отличный способ выглядеть модно и красиво, не потратив при этом много денег. Зачастую новая одежда в магазинах высокой моды стоит дорого, а использовать китайские вещи низкого качества не хочется. Да, есть и качественные платья, штаны, майки из поднебесной, но их стоимость высока. Именно поэтому спрос на элементы гардероба бюджетной ценовой категории всегда будет расти. В связи с этим многие начинающие предприниматели интересуются вопросом открытия магазина секонд-хенд.

Этапы реализации бизнес-идеи

  • Необходимо определиться с ассортиментом и найти надежных поставщиков (см подробнее). Это ключевые моменты, от которых зависит успешность дела и скорый выход на прибыль. Важно чтобы реализуемая одежда была оптимального качества - это привлечет внимание покупателей и будет работать как сарафанное радио. Также нужно соблюдать принцип - стартовая цена должна быть на 20-30% выше закупочной и при этом оставаться в низком ценовом сегменте;
  • Внешнее и внутреннее оформление помещение. Нет необходимости вкладывать львиную долю бюджета в дизайнерский ремонт. Магазин должен иметь простой и лаконичный дизайн. Большая часть пространства будет занята полками и стойками с одеждой;
  • Покупка оборудования. Это один из самых затратных пунктов при бизнес-планировании. Нужно купить изящные, прочные стойки, на которых будет размещаться одежда. Дополнительно приобретаются полочки, где удобно хранить различные аксессуары. Покупатели должны ощутить комфорт как в обычном магазине. Не стоит использовать большие картонные корзины, которые могут свидетельствовать о некачественном товаре и неуважительном отношении к покупателям;
  • Продвижение и реклама. Если размер бюджета не позволяет заказать полноценную рекламу на щитах и баннерах, то можно ограничиться крупной и яркой вывеской при входе в магазин.

Самая эффективная реклама - довольные покупатели, которые будут советовать посещение магазина своим родственникам, друзьям или коллегам по работе.

Наверх