В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Преимущества использования email адресов для продвижения бизнеса

Залогом успешности любого бизнеса является большое количество клиентов, обеспечивающих его высокую доходность. Для их завлечения компании используют самые различные маркетинговые технологии. Те фирмы, у которых бюджет позволяет раскошелится, используют рекламу в средствах массовой информации и другие визуальные методы. А вот у фирм поменьше выбор не столь широк. Но широкое распространение интернета значительно облегчило им жизнь. Так повсеместное использование электронной почты позволило использовать ее для массового распространения рекламных сообщений, содержащих различную информацию, стимулирующую потенциального клиента совершить покупку именно у этой компании.

Какие преимущества дает рассылка сообщений

Чтобы это мероприятие принесло максимальный эффект, необходима база email адресов для рассылки, которую необходимо собирать в течение все своей деятельности или воспользоваться услугами специализированных компаний. Наличие базы позволяет сделать рассылку более упорядоченной и решить следующие задачи:

  • Оповещение большого числа потенциальных покупателей о наиболее важных событиях компании, в том числе и различных акциях;
  • Поздравление наиболее лояльных клиентов и партнеров с крупными праздниками;
  • Увеличение продаж и стимулирование их повторного совершения;
  • Рекламирование новых товаров, услуг или распродажа давно лежащей на складе продукции;
  • Выход на новые рынки продаж и укрепление позиций в существующих;
  • Увеличение продаж почти в полтора раза сразу после осуществления рассылки.

При этом рекламная рассылка сообщений является наиболее эффективным и универсальным инструментом для интернет-маркетинга. Несмотря на свою относительно низкую стоимость, она, по своей эффективности, не уступает намного более дорогим традиционным способам рекламы. Позволить себе организовать ее могут представители всех форм бизнеса, от крупных корпораций с миллионными бюджетами, до индивидуальных предпринимателей, которые могут выделить на рекламу максимум несколько тысяч рублей.

Способ повысить эффективность рассылки

Основным требованием, которое способствует повышению эффективности, является ориентированность на потенциально заинтересованных адресатов. Это означает, что, если отправлять сообщения всем подряд, то это может окончиться резким ухудшениям компании и закрепления за ней репутации спамера, что в век цифровых технологий очень нежелательно. Поэтому нужно изучить интересы всех адресатов из базы данных и разделить их на категории по заинтересованности. И только после этого, ориентируясь на полученные данные, осуществлять рекламу тех или иных товаров, услуг или проводимых акций.

Также немаловажным фактором является правильное и красиво оформленное содержание письма. Прежде всего оно должно быть ярко и креативно оформлено, чтобы с первого взгляда заинтересовать получателя и вынудить его прочитать всю, содержащуюся в нем информацию.

После этого наступает черед самого текста побудить адресата сделать покупку или осуществить другое желаемое от него действие. Несмотря на всю кажущуюся простоту этого требования, выполнить его могут только опытные и специально обученные маркетологи, знающие как преподнести тот или иной товар аудитории. Только они смогут, не требуя напрямую совершить покупку, подвести клиента к этому действию, ненавязчиво убеждая его в необходимости ее осуществления. В противном случае письма попросту будут отправляться в спам.

Подробнее о базах для рассылки на сайте http://basexp.ru/

Наверх