В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

За 3 месяца мэрия Нижнего Тагила потратит на свой пиар еще 1,3 млн рублей. Исполнители - два городских СМИ

За 3 месяца мэрия Нижнего Тагила потратит на свой пиар еще 1,3 млн рублей. Исполнители - два городских СМИ
Фото: tagilka.ru

На федеральном портале «Госзакупки» опубликована информация о двух новых закупках на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области». В качестве непосредственного заказчика выступает скандально-известное МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» («АРИС»). Стоимость первой закупки 570 тыс рублей, второй 750 тыс.

Закупки проводятся без конкурсных процедур по 223-ФЗ «Закупка у единственного поставщика».

Документация обоих тендеров практически идентичная, отличается лишь количество размещаемых материалов: 60 и 75. Их нужно опубликовать с момента заключения договора (20 января) до 31 марта. Нетрудно посчитать, что стоимость одной новости составляет 9,5 тыс рублей и 10 тыс соответственно. Требуемый объем - не менее 1000 знаков.

В списке оплаченных тем освещение деятельности мэра Владислава Пинаева и его встреч с горожанами, поездок в Нижний Тагил областных чиновников, реализации экономических проектов и прочее.

Исполнителей «АРИС» не указывает, однако в прошлом году аналогичные тендеры выигрывали лишь два местных издания: TagilCity.ru и агентство новостей «Между строк». У обоих изданий к 1 января закончились предыдущие контракты и они подходят по условиях техзадания на текущие тендеры.

Интересно, что в прошлом году работу журналистов TagilCity.ru мэрия оценивала в 9,5 тыс рублей за написание и размещение материала, а АН «Между строк» чуть выше - 10 тыс рублей.

Напомним, в прошлом году только официально на свой пиар в электронных СМИ мэрия Нижнего Тагила потратила более 3 млн рублей из городского бюджета.

В 2020 году уже заключен годовой контракт с группой во Вконтакте «Типичный Тагильчанин», стоимостью 1,2 млн рублей.

Учитывая, что договора со СМИ подписаны лишь на первый квартал, к концу года официальные расходы бюджета Нижнего Тагила на пиар-сопровождение Владислава Пинаева и его команды могут перешагнуть далеко за 5 млн рублей.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх