В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Родители оценили блюда на 4,9 балла из 5 возможных». «ОМС-Лечебное питание», кормящее тагильских школьников, ответило на критику

В компании «ОМС-Лечебное питание» ответили на жалобы родителей по поводу школьных обедов низкого качества.

Как рассказал ИА «Все новости» директор дивизиона food-сервиса компании Максим Красников, меню разработано с учетом особенностей питания детей, строгими требованиями СанПИНов, и прошло экспертизу в Роспотребнадзоре. В переоборудование пищеблоков «ОМС-Лечебное питание» вложило около 15 млн рублей. За счёт инвестиций кухни отремонтировали, закупили новую посуду, инвентарь и технику.

«ОМС активно пропагандирует принципы здорового питания, проводит встречи с родителями на родительских собраниях в школах, рассказывая о правильной организации питания для детей, использовании тушения, запекания, варки в процессе готовки, минимизации количества соли и специй. Мы считаем, что, прививая ребенку с детства привычку к здоровому питанию, мы создаем надежный фундамент для его здоровой и счастливой взрослой жизни и в этом мы активно помогаем школам и родителям учеников», — говорит Максим Красников.

В компании добавляют, что поддерживают обратную связь с родителями и администрациями школ. «ОМС-Лечебное питание» проводит встречи, на которых сами родители пробуют блюда, которые готовят для их детей, и ставят оценки — последние такие дегустации проводились в школах №6, №75/42. По итогам блюда оценили на 4,9 балла из 5 возможных. Но если всё-таки качество еды школьников не устраивает, или есть другие вопросы к питанию, родители могут обратиться на горячую линию ОМС по бесплатному номеру 8 (800) 200 20 70 или по электронной почте 24@omc.ru. В компании заверили, что все обращения поступают напрямую в центральный офис ОМС и ни одно не остается без внимания.

Напомним, в Нижнем Тагиле «ОМС-Лечебное питание» кормит детей 23 школ с 2016 года после реформы системы школьного питания, сообщает «ИА Все новости». Однако в Тюмени компания не проработала и двух недель: организация покидает город из-за скандала. С жалобами на организацию обратились руководители восьми школ и родители. Сейчас компанию проверяет Роспотребнадзор.

В ОМС признаются, что на старте проблемы с качеством питания были. Как рассказал 72.ru Максим Красников, жалобы возникли из-за нехватки персонала, который не успевал накрывать на столы. Были вопросы и к самой пище, дети говорили, что еда невкусная.

В Нижнем Тагиле компания из Новокузнецка также не раз попадала в скандалы. Начало ее деятельности омрачила вспышка инфекции в школе №9. Тогда у нескольких учеников и сотрудников пищеблока обнаружили норовирус. Прокуратура нашла на кухне просроченное повидло, необработанные и битые яйца. Сотрудники столовой работали в грязной спецодежде. В этой же форме они посещали школьный туалет. Следом возникли претензии к организации питания в школе №40. В Роспотребнадзоре заявили, что помещение пищеблока содержалось в антисанитарном состоянии, на полу имелись остатки пищи, нарушался режим мытья посуды, не проводилась бактериальная обработка помещений.

Уважаемые родители, напишите пожалуйста в комментариях ниже: довольны ли вы школьным питанием?

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх