Как рассказал начальник отдела органалитики ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт, по факту аварии ведётся доследственная проверка. Назначена техническая экспертиза, по итогам которой будут установлены причины ДТП. По словам Сергея Бернгардта, на участке, где произошла авария, присутствуют дефекты дорожного покрытия, но пока рано говорить о том, что неудовлетворительное состояние полотна спровоцировало трагедию. Однако уже на следующий день после страшного ДТП яму на дороге закатали свежим асфальтом. Добавим, что ремонт трассы до Усть-Утки начали ещё в 2014 году – работы профинансировали областные власти. Реконструкцию вела компания «Магистраль», но ремонт всё ещё не завершён.
Напомним, авария на 14 километре трассы Нижний Тагил – Усть-Утка произошла в воскресенье, 8 мая, в 18.20. 45-летний водитель на Nissan Pulsar не справился с управлением, выехал на встречную, где столкнулся с Opel Astra под управлением 28-летнего мужчины. До приезда медиков погиб месячный ребёнок, который находился на переднем сиденье Nissan в автолюльке. В салоне легковушки пострадали ещё три человека. Двухлетний ребёнок, сидевший сзади в детском автокресле-бустере, получил ушиб головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, перелом шейного отдела позвоночника. У 36-летней женщины-пассажира тупая травма живота, закрытый перелом костей таза, травмы головы. Помощь медиков также потребовалась водителям обеих иномарок, рассказали в ГИБДД.
В Госавтоинспекции отмечают, что водитель «японца» получил права всего полгода назад. Неопытный автовладелец нарушил правила перевозки детей. Погибший малыш перевозился на переднем сиденье, которое было оборудовано подушкой безопасности. Второй ребёнок сидел сзади в бустере – этот вид детского кресла можно использовать лишь с четырёх лет.