В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Жаловаться на проблемы в Нижнем Тагиле можно в соцсетях. Сообщения уйдут в мэрию

Администрация Нижнего Тагила утвердила правила и регламент работы с сообщениями жителей в соцсетях. Согласно постановлению мэрии, ответственным назначен отдел по работе со СМИ, а другим органам администрации поручено оказывать ему содействие. Отвечать за коммуникацию будет замначальника отдела Николай Олухов.

Согласно положению об организации работы, мониторить будут «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Instagram и иные социальные сети, а также дневники на площадках блогов и микроблогов, видеоблоги на видеохостингах, русскоязычные интернет-форумы, мессенджеры и на сайты-отзовики. Ищет сами сообщения Центр управления регионом (ЦУР), специально для этого созданный, после чего передает их в администрацию Нижнего Тагила. Сообщениям присваиваются категории в зависимости от важности.

  • «обычные» – сообщения граждан, как правило, содержащие вопрос (проблему), реагированием на которые является представление гражданину актуальной информации по заданному им в сообщении вопросу или поднятой проблеме, информирование гражданина о действиях органов местного самоуправления муниципальных образований по решению заданного вопроса или поднятой им проблемы;
  • «решаемые» (или «фасттрек») – сообщения граждан, реагированием на которые являются действия в течение 8 дней по решению заданного в сообщении гражданина вопроса или поднятой им проблемы;
  • «высокой важности» – сообщения граждан первых двух категорий, отсутствие реагирования на которые, по оценке куратора, может вызвать общественный резонанс, и требующие оперативного (в пределах 4 часов) реагирования, в том числе путем представления актуальной информации.

Подготовка ответов на сообщения категории «обычные» и «решаемые» осуществляется не позднее 9 рабочих часов со времени выявления, а для категории «повышенной важности» - в течение 4 рабочих часов. В случае если на сообщение размещен промежуточный ответ, то полный ответ размещается в течение 8 дней.

Публикация ответов производится с аккаунтов Свердловской области или других официальных аккаунтов органов власти. Он должен содержать информацию по существу заданного вопроса.

Если заданный в сообщении вопрос не нашел своего подтверждения, администрация должна не позднее 8 дней направить в ЦУР ответ с приложением фото-, видеоматериалов или документа, подтверждающего отсутствие проблемы.

Если в сообщениях есть угроза причинить кому-то вред, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу чиновнику и его семье, ответы на них давать не будут.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх