В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

В Нижнем Тагиле не смогли обеспечить безопасность на дорогах, несмотря на многомиллионные траты на «умное» движение

Нижний Тагил по результатам 2022 года провалил работу по обеспечению безопасности дорожного движения, несмотря на многомиллионные вливания. Город стал единственным (не считая небольшого Алапаевска и двух посёлков), который показал превышение по всем показателям аварийности, тогда как в среднем по Свердловской области отмечается её снижение.

Статистика удивляет в связи с тем, что в городе реализуют нацпроект «Безопасные и качественные дороги», основная цель которого как раз снижение аварийности. Но если 2 млрд рублей превратились в отремонтированные дороги, то еще 200 млн, на которые внедряют так называемые интеллектуальные транспортные системы, ничего, кроме раздражения, у автомобилистов не вызывают. За три года в Нижнем Тагиле построили центр обработки данных автоматизированной системы управления дорожным движением, смонтированы новые, либо модернизировали существующие светофоры, установили камеры мониторинга параметров транспортного потока — всё для организации «умного» движения. Но обычный водитель заметил лишь одно: с каждым годом ездить по Нижнему Тагилу стало сложней из-за засилья светофоров и их неоднозначной настройки.

В общественном движении «Тагил без ям» считают, что вложенные сотни миллионов не только не снизили количество аварий, а наоборот — спровоцировали водителей на грубые нарушения ПДД.

«Это вполне ожидаемо. Водители даже ночью стоят на каждом светофоре, и время проезда по городу увеличилось вдвое. Водители стали вечно спешить и пытаться компенсировать упущенное на светофорах время. Опять же, появление новых светофоров и их настройка непонятны тагильским водителям. А если требования непонятны, то люди ищут способ как их обойти или просто игнорируют их. Количество проездов на красный сигнал светофора за последние 4 года выросло втрое», — высказал свое мнение о сложившейся ситуации председатель ОД Никита Чапурин.

Общественники ссылаются на многочисленные видеозаписи с регистраторов, на которых тагильчане ездят на «красный» или по «встречке».

«К чему в дальнейшем приведет сплошное засилье городских дорог светофорами, покажет время», — считают в ОД.

Тем временем, на интеллектуальные транспортные системы в этом году планируют потратить еще 60 млн рублей. В техзадании будет и установка новых светофоров, уже предупредили в мэрии.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх