В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

«Нижний Тагил – это город танкостроителей и металлургов». В мэрии не смогли выбрать логотип к 300-летию

«Нижний Тагил – это город танкостроителей и металлургов». В мэрии не смогли выбрать логотип к 300-летию
Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Тагила

На прошлой неделе в администрации города рассмотрели предложения по символике, посвященной празднованию 300-летнего юбилея Нижнего Тагила. Совещание провел мэр Владислав Пинаев. В дискуссии участвовали все заместители главы города, руководители нижнетагильских учреждений культуры и представители учебных заведений художественного профиля.

Напомним, в 2022 году тагильчане будут отмечать 300 лет со дня основания родного города. В рамках подготовки к этой значимой дате решено разработать бренд юбилея, который будет эмблемой всех праздничных мероприятий, сообщает пресс-служба мэрии.

Свои разработки презентовали представители нижнетагильского музея изобразительных искусств, музея-заповедника «Горнозаводской Урал», МБУ «Центр развития туризма» и Факультета художественного образования НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ». Однако в результате обсуждения ни один из представленных эскизов не нашел поддержки большинства.

«Нижний Тагил – это город танкостроителей и металлургов. Это мощная промышленность, заводы. Вот с чем, на мой взгляд, ассоциируется наш город», - подчеркнул глава города Владислав Пинаев.

Директор музея изобразительных искусств Марина Агеева выразила противоположную точку зрения.

«Мы должны отразить в знаке не только всем известные символы. Мы должны, в том числе, и просвещать. Нижний Тагил – это не только танк и паровоз, но и город с богатой, многообразной культурой», - заявила Марина Агеева.

Директор уральского колледжа прикладного искусства и дизайна филиала ФГБОУ ВО «МГХПА им. С.Г. Строганова» Галина Павленко, отметила, что при разработке логотипа важно смотреть в будущее.

«Конечно, мы гордимся нашей историей, но наш основной зритель, который будет жить в 301 году – это молодежь. А у молодежи – другой язык, другие символы и ассоциации. Молодые люди будут воспринимать этот продукт и продвигать его дальше», - считает Галина Павленко.

Все проекты решено доработать, при этом в каждом предусмотреть различные способы использования логотипа – в наружной рекламе, медиа-носителях и сувенирной продукции. Члены комиссии встретятся через 10 дней и рассмотрят доработанные предложения. Утвержденные варианты будут вынесены на голосование тагильчан, которое пройдет на официальном сайте, в группах в социальных сетях администрации города.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх